Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

В каких случаях нужно подавать исковое заявление о защите прав потребителя?

В каких случаях нужно подавать исковое заявление о защите прав потребителя?

С нарушением своих прав потребители сталкиваются, увы, довольно часто. Нарушения со стороны магазина или исполнителя услуги могут выражаться не только в продаже некачественного товара или оказании услуги низкого качества, но и, к примеру, в непредставлении полной информации о товаре/услуге.
Потребителю, столкнувшемуся с нарушением своих прав, целесообразно сначала попытаться решить вопрос в досудебном порядке. Для этого в адрес магазина или исполнителя услуги нужно направить претензию с описанием сути нарушения и указанием требований, который потребитель в связи с этим выдвигает. Претензию нужно либо отправить заказным письмом с уведомлением, либо вручить представителю продавца лично (при этом получатель претензии должен сделать отметку о ее принятии на втором экземпляре).
Если после этого в течение 10 календарных дней гражданин не получил положительного ответа на претензию — значит, ему пора составлять исковое заявление о защите прав потребителей.
Надо отметить, что гражданин может пропустить претензионную стадию и сразу подать заявление в судебный орган. Предварительное направление претензии обязательно только в двух случаях:
•    при ненадлежащем оказании услуг оператором связи;
•    ненадлежащем осуществлении перевозки груза, пассажира или багажа.

Возврат к списку