Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

456870  Челябинская область, г.Кыштым, ул.Демина, 7
Портал МФЦ

Консультационный семинар «Техника работы бармена и официанта на предприятиях общественного питания»


Программа мероприятий проходит в 2 этапа:

Этап 1 – Консультационный семинар «Курсы баристов»;

Этап 2 – Консультационный семинар «Курсы официантов».

ЭТАП 1

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ СЕМИНАР

«КУРСЫ БАРИСТОВ»;

 

Информация о курсе (8 часов)

Курс рассчитан на теоретические и практические занятия.

Основная задача курса – рассказать и показать кто такой Барист – специалист по приготовлению кофе (в основном именно эспрессо), умеющий правильно приготовить кофе (в том числе с использованием искусства латте-арт) или напитки на его основе и подать посетителю.

Темы в процессе семинара:

Теория:

- История кофе

- Сорта кофе и география выращивания кофе

- Кто такой бариста.

- Оборудование для кофейни.

-  Как варят кофе и приготовление классических напитков на основе кофе, особенности подачи.

Практика:

- Помол, настройка помола

- Ристретто, эспрессо, американо, капучино, латте, фраппучино.

- Взбивание молока.

- Уход за кофейным оборудованием.

- латте – арт

 

ЭТАП 2

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ СЕМИНАР

«КУРСЫ ОФИЦИАНТОВ»

 

Информация о курсе (16 часов)

Курсы рассчитаны как на официантов, барменов с опытом работы, так и на тех, кто впервые решил проявить себя в данной профессии. Обучение разработано с учетом пожеланий и требований, которые предъявляют владельцы ресторанов, отелей и баров.

Ежедневные тесты, практические занятия по обслуживанию гостей, декантирование вин, подача сигар, все это поможет вам добиться успеха в данной профессии.

Темы в процессе семинара:

Фарфоровая посуда, приборы, барное стекло, виды свертывания салфеток

Общая характеристика предприятий общественного питания: ресторанов, кафе, баров.

Ассортимент фарфорофаянсовой посуды для ресторанов, а именно: виды тарелок, чашек, соусников, блюд. Слушатели должны получить прочное представление об ассортименте металлической и хрустальной посуды для ресторанов.

Основные виды столового белья (скатерть, ручники, салфетки). Столовые, закусочные, рыбные, десертные и фруктовые приборы, а также вспомогательные приборы. Необходимо ознакомить слушателей с основными схемами свертывания салфеток. Ресторанная мебель. Полировка и натирка посуды.

Виды меню, последовательность подачи блюд, подготовка зала к обслуживанию, виды сервировки.

Учащиеся знакомятся с этикетом, правилами подачи блюд и напитков. С чего начинается рабочий день официанта. А также проходят виды сервировки стола.

Алкогольные и безалкогольные напитки, особенности и правила подачи.

Изучая карту бара, слушатели должны: прочно усвоить основные особенности алкогольных и безалкогольных напитков, уметь дать гостям правильную рекомендацию по выбору напитков к заказанным блюдам, знать температуру и основные правила подачи вино – водочных изделий и напитков. Аперитивы, дижестивы, лонгдринки, микс дринки.

Винный этикет

Декантирование вина, правила работы с бутылкой, этикет и правила подачи вина в ресторане, предпродажное хранение, температурный режим. Практические занятия.

Способы переноса тарелок, правила работы с подносом, стейшн для официанта.

Способы переноса тарелок, навыки замены использованной посуды. Сервировка столов при гостях, подготовка рабочего места официанта к работе. Работа с подносом. Практические занятия.

Схема работы с гостем и принятие заказа. Искусство гостеприимства.

В данной теме детально разбирается основы работы с гостем. Схема принятия и выполнение заказа разработана с учетом мирового опыта и учетом всех правил этикета гостеприимства.

Основные организационные моменты встречи гостей, правила приема заказа и этикета во время обслуживания.

Обслуживание в обнос, правила расчета с посетителями.

Практика по принятию заказа и обслуживанию гостей.

Общие правила обслуживания. Принятая последовательность, техника подачи холодных и горячих закусок, блюд, десертных блюд фруктов и напитков. Взаимодействие с кухней и баром. Ежедневная практика обслуживания.

Виды банкетов, их особенности, обслуживание.

Видами банкетов, работа официантов при обслуживании банкет – приемов за столом с полным обслуживанием и банкет – приемов с частичным обслуживанием.

Особенности обслуживания банкета фуршет, коктейль – приема, банкета – чай, разновидности сервировки и различные варианты расположения столов в указанных выше случаях. Особенности организации и обслуживания «Шведского стола».

Репетиция банкета

Банкет как событие, театр, шоу. Синхронное обслуживание, вынос банкетных блюд. Свадебный торт и др.

Тесты по пройденным темам.


Фото: Максим Марининов